Часто задаваемые вопросы

Есть демо-версия для тестирования выгрузки/загрузки и т.д.?

Вам нужно пройти по ссылке demo.idocs.kz. Для входа в систему, скачайте тестовые сертификаты.

Это платформа подходит для закупов, закупщиков?

Система iDocs подходит для всех, кому необходимо обмениваться документами с контрагентами.

Сменились реквизиты организации. Как поменять их на сервере?

Для того, чтобы поменять реквизиты организации (БИН/название) на сервере Айдокс, обратитесь в техническую поддержку по телефонным номерам 8 (7272) 220-98-80 и сообщите новые данные.

Все контрагенты/партнеры должны быть зарегистрированы в системе iDocs?

Желательно, но не обязательно. Если контрагент не будет зарегистрирован в нашей системе, то все документы будут приходить ссылкой им на их почту, откуда можно будет скачивать документы.

Насколько законны документы, отправленные на электронный адрес без ручной подписи и печати?

Документы, подписанные ЭЦП (электронной цифровой подписью), имеют такую же юридическую силу, что и на бумажном носителе (в соответствии с п. 1 ст. 7 Закона РК «Об электронном документообороте и электронной цифровой подписью)

Получив документ, контрагенты/партнеры смогут и подписать его со своей стороны, если у них есть ЭЦП.

Каким ключом подписываются документы в системе iDocs?

Все документы в платформе Айдокс подписываются ЭЦП (Электронной цифровой подписью , GOST (RSA). Выдает Центр обслуживания населения.

Сколько стоит услуга? И каким образом происходит тарификация?

Тарифный план (пакет) на месяц подразумевает предоплату за отправку определенного числа документов на основании Счета на оплату. Чтобы ознакомиться со стоимостью каждого из тарифов, Вы можете перейти по указанному по адресу idocs.kz/package.html. По окончании лимита количества документов в тарифе на месяц или по окончании лимита срока действия тарифа, Компания блокирует доступ к отправке и подписанию исходящих документов в Системе ЭУТ «iDOCS». Возобновление доступа и приобретение любого другого тарифного плана возможно только при перечислении 100% суммы, указанной в счете.

Цена тарифа зависит от исходящих документов?

Да, все верно, стоимость тарифа зависит от вашего документооборота (отправленных исходящих).

Как стать владельцем ключа ЭЦП?

Электронно-цифровую подпись (ЭЦП) можно получить в Центрах Регистрации Национального Удостоверяющего центра размещенных при Центре обслуживания населения или оформив online - заявку на сайте Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан по адресу: www.pki.gov.kz .

Также, менеджеры Idocs могут за вас получить ЭЦП, предварительно взяв доверенность.

Можете написать отдельный скрипт?

Отдельный скрипт мы не предоставляем, можем предоставить АПИ, через который вы сможете интегрировать вашу систему с iDocs.

Как происходит интеграция с 1с?

Платформа iDOCS взаимодействует с 1с бухгалтерией через специальный Модуль IDOCS,который позволяет выгружать документы с 1С и загружать в платформу «iDOCS» и наоборот. Система «iDOCS» позволяет создавать формализованные/неформализованные документы, подписывать и отправлять, также в системе возможен внутренний документооборот.

Есть ли мобильная версия сайта? Или приложение?

Да, есть для IOS. В ближайшее будущее запустится мобильное приложение iDocs для Android.

Если у Вас сервис видеофиксации/идентификации клиентов?

Нет, платформа iDocs дает возможность только подписывать документы и отправлять их Вашим партнерам. Совершать аудио/видео вызовы через систему IDOCS невозможно.

Что такое универсальный тариф?

Тариф «Универсальный» подразумевает ежемесячную пост-оплату согласно количеству отправленных документов на основании Счета-фактуры. То есть по фактически отправленным документам, стоимость одного документа стоит 100 тг.

Технические требования к рабочему месту для работы в системе iDocs?

Подключение к сети Интернет, установленные приложения NCA Layer , Java. А также для обмена (выгрузка/загрузка) первичных документов 1С с IDOCS, Вам понадобится скачать следующие программы DLL, 1с модуль, SOFT (ссылка на скачивание prod.idocs.kz/instructions/#1c) Для корректной работы с Системой ЭУТ «iDocs» рекомендуется использовать:

  • - Microsoft Internet Explorer 9.0 и выше,
  • - Opera 12.0 и выше,
  • - Mozilla Firefox 30.0 и выше,
  • - Google Chrome 26.0 и выше,
  • - Интернет@Mail.ru, Safari 5.0 и выше,
  • - Яндекс.Браузер (При использовании интернет браузеров устаревших версий, некоторые окна и кнопки могут отображаться некорректно, а скорость работы с поисковой системой и самим документом быть существенно снижена).
×

Как с нами связаться:

(Ляззат) +7 702 310 00 30 +7 702 310 00 30 +7 727 220 98 80 +7 727 220 98 80

info@idocs.kz