iDocs
Отзывы наших клиентов
Оставьте свой отзыв, чтобы мы могли сделать продукт еще лучше и удобнее для вас!
Медсервис плюс
Фармацевтическая компания, которая также является крупным дистрибьютором медикаментов на территории Казахстана.
"За время нашего сотрудничества компания iDocs показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам. В частности, к разработке программного обеспечения и отправке всех бухгалтерских документов. Мы заметили, как у нас возросла производительность работы с документами. Например, выгрузка в среднем 700-800 счетов фактур осуществляется в ИС ЭСФ всего 30 минут, при этом выдается отчет с комментариями.

Наша компания начала тратить меньше бумаги, сократила затраты и время на подписание актов выполненных работ и договоров. Расходы, затрачиваемые на печать, отправку и доставку документов, сократились на 30% за счет моментальной доставки данных и отсутствия необходимости ждать курьера.

Главные плюсы iDocs для нас - легкость внедрения и быстрое освоение платформой, гарантированная и безопасная доставка документов, эффективный сервис и своевременная поддержка. За весь период работы у нас не возникало никаких трудностей, благодаря ясности системы и моментальной технической поддержке специалистов."
Сеилханова Гульназ
главный бухгалтер ТОО "МЕДСЕРВИС ПЛЮС"
IC group
Одна из самых крупных клининговых компаний на территории Республики Казахстан.
"В iDocs мы подписываем все электронные документы (счета-фактуры, счета на оплату, акты выполненных работ, накладные, договора, письма и т.д) и обмениваемся ими с нашими партнёрами. Более того, модуль позволяет выгружать в него, созданные в 1С документы, подписывать их нашей ЭЦП и отправлять контрагентам.

Мы начали значительно экономить время, которое уходило на создание, подписание, доставку и обработку бумажного документа. Раньше весь процесс занимал от 1-3 рабочих дней. С iDocs тот же процесс занимает 2-3 минуты, так как документы доставляются мгновенно. Помимо времени мы перестали тратить средства на бумагу, картриджи и принтеры, ГСМ, а самое главное, на оплату услуг почтового курьера.

Несмотря на то, что мы работаем с iDocs только месяц, уже заметны маленькие результаты. Мы считаем, что когда документооборот будет 100%, расходы сократятся намного больше.

Единственной трудностью было сомнение и недоверие некоторых клиентов, которые привыкли к бумажному документообороту. Но я думаю, что в будущем они поймут, как удобно без лишних затрат обмениваться документами, и будут переходить на электронный документооборот."
Раимбаева Айман
бухгалтер ТОО "Ilian Clean"
Chocolife
Сервис коллективных покупок, входящий в крупный холдинг Chocofamily.
"Мы освоили платформу достаточно быстро. Именно этот фактор нам и нравится - мы стали быстрее формировать и отправлять документы, что очень удобно. Также стоит отметить, что мы начали меньше тратить бумаги и меньше печатать. К сожалению, не всем партнерам удобно подписывать электронным образом. Многие путаются и подписывают лишь один документ, не осознавая, что каждое уведомление о новом документе."
Адильбекова Айнель
бухгалтер ТОО "Редпрайс"
Chocofood
Сервис по заказу еды, один из проектов холдинга в сфере электронной торговли Chocofamily.
"В целом, мы довольны платформой. Увеличились как качество, так и эффективность ежедневной работы. Теперь на подписание и доставку документов партнерам затрачивается намного меньше времени. Мы сократили наши расходы на печать, отправку и доставку документов в полтора раза. Плюсом является также существенное сокращение используемой бумаги. Больше всего нам нравится удобство в поиске документов и быстрый доступ к подписанным - больше нет необходимости долго возиться в папках и искать. Мы начали вовремя предоставлять документы контрагентам

Пока мы не можем сказать, сколько времени экономим на совершение одной сделки, потому что совсем недавно перешли на подписание договоров через iDocs. Мы всё ещё осваиваем платформу и обучаем новых сотрудников работе в ней. В качестве пожелания, было бы здорово, чтобы при напоминании о неподписанном документе, партнер получал все ссылки на неподписанные документы, так как партнеры часто подписывают лишь один документ."


Харченко Ольга Сергеевна
бухгалтер ТОО "Интернет доставка"
Тойота Мотор Казахстан
Компания, которая специализируется на маркетинге, продажах, доставке автомобилей, запчастей и аксессуаров бренда "Тойота".
"Мы начали использовать iDocs в 2019 году. Представители компании проводили с нами встречи и консультировали во время запуска, что помогло нам очень быстро её освоить. Платформа оказалась очень удобной и доступной для организации документооборота! Несмотря на то, что на данной стадии мы отправляем покупателям только накладные и акты сверок, мы уже видим возможности для внедрения других документов в iDocs и даже рассматриваем внутренний документооборот.

После внедрения платформы наши покупатели начали мгновенно получать документы, что важно для их операционной деятельности. Мы сократили время совершения одной сделки - теперь мы не ждем возвратный экземпляр и не проводим инвентаризацию на наличие оригиналов с подписями ответственных лиц.

Мы значительно сократили количество затрачиваемой бумаги. Сегодня среднее количество отправляемых нами документов - 1725 штук в месяц, это было бы примерно 7 тысяч листов бумаги А4, без учета дубликатов, которые раньше приходилось распечатывать и отправлять по запросу контрагентов. Мы не только сократили расходы на бумагу, картриджи, почтовые и архивные услуги, но и время на распечатку документов, подписание, отправку и получение возвратного экземпляра. Кроме сокращения материальных и временных расходов в работе с iDocs, я бы выделила экологическую составляющую: экономия ресурсов не только с точки зрения расходов компании, но и экономии природных ресурсов. Это очень важно."


Исмаилова Асем
Старший менеджер департамента финансов и бухгалтерии ТОО Тойота Мотор Казахстан
Заявка на получение консультации
Контактное лицо
Компания
Email
Отзыв