Cистема внутреннего документооборота | Внедрение документооборота

Тур по продукту

Создание документов

  • Создавайте документы в свободной форме прямо в системе idocs.
  • Используйте готовые шаблоны.
  • Загружайте готовые документы со своего компьютера в удобном для Вас формате: pdf, doc, docx, xls, xlsx, xml, txt, json, jpg, jpeg, png, bmp.
  • С помощью специального модуля 1С выгружайте документы в idocs в пару кликов.

Маршрут документов

  • Маршрут документа - это возможность иметь контроль над жизненным циклом документа как внутри компании, так и при внешней отправке вашим контрагентам.
  • Выбирайте сотрудников для согласования и подписания документов, добавляйте контрагентов и отправляйте документ по маршруту. Процесс согласования и подписания документа никогда еще не был таким удобным!
  • Подписанные и отправленные документы при необходимости можно отозвать.

Подписание

  • Подписывайте документы в системе idocs с помощью ЭЦП ключа. Это быстро и безопасно, так как исключается возможность подделки подписи.
  • Для подписания документов Вашим контрагентам не обязательно регистрироваться в системе idocs, достаточно пройти по отправленной им ссылке на документ в электронном письме и подписать в специальном портале, предварительно подтвердив свою личность (авторизация).

Массовые операции

  • Для упрощения ежедневных бизнес процессов наших пользователей, в системе idocs предусмотрены массовые операции:
    • массовое подписание,
    • массовое создание маршрута,
    • массовое скачивание документов,
    • массовая выгрузка из 1С (создание массовых маршрутов для импортированных документов из 1С в idocs).

Работа с документами

  • Настройка доступа - работайте над документами вместе с Вашими коллегами, открыв соответствующий уровень доступа, Читатель или Редактор.
  • Статусы документов - отслеживайте документ на любом этапе его обработки.
  • Назначение ответственного - переведите вашу канцелярию в онлайн! Назначайте ответственного сотрудника для исполнения и своевременной обработки внешних новых входящих документов.
  • Уведомления - чтобы ни один документ не остался пропущенным, Вы можете настроить систему уведомлений в личном кабинете и видеть их в системе idocs, а также получать уведомления на электронную почту. Незарегистрированные контрагенты также получают уведомления со ссылкой для подписания на электронную почту.

Архив

  • Завершенные документы хранятся в защищенном облаке, что позволяет находить нужный документ всего в пару кликов. Любой документ можно просмотреть и скачать при необходимости.

Добавление сотрудников

  • После прохождения регистрации Вашей компании в idocs с помощью ЭЦП ключа, добавляйте сотрудников и приступайте к работе с документами вместе. Количество участников не ограничено. Добавление сотрудников необходимо, чтобы Вы в дальнейшем могли отправлять им документы на согласование или подписание внутри компании, а также отправлять Вашим контрагентам после всех согласований.

Внутренний документооборот

  • Оптимизируйте внутренние рабочие процессы, контролируйте поток документов между коллегами для экономии времени и повышения продуктивности сотрудников.