Создавайте документы в свободной форме прямо в системе idocs.
Используйте готовые шаблоны.
Загружайте готовые документы со своего компьютера в удобном для Вас формате: pdf, doc, docx, xls, xlsx, xml, txt, json, jpg, jpeg, png, bmp.
С помощью специального модуля 1С выгружайте документы в idocs в пару кликов.
Маршрут документов
Маршрут документа - это возможность иметь контроль над жизненным циклом документа как внутри компании, так и при внешней отправке вашим контрагентам.
Выбирайте сотрудников для согласования и подписания документов, добавляйте контрагентов и отправляйте документ по маршруту. Процесс согласования и подписания документа никогда еще не был таким удобным!
Подписанные и отправленные документы при необходимости можно отозвать.
Подписание
Подписывайте документы в системе idocs с помощью ЭЦП ключа. Это быстро и безопасно, так как исключается возможность подделки подписи.
Для подписания документов Вашим контрагентам не обязательно регистрироваться в системе idocs, достаточно пройти по отправленной им ссылке на документ в электронном письме и подписать в специальном портале, предварительно подтвердив свою личность (авторизация).
Массовые операции
Для упрощения ежедневных бизнес процессов наших пользователей, в системе idocs предусмотрены массовые операции:
массовое подписание,
массовое создание маршрута,
массовое скачивание документов,
массовая выгрузка из 1С (создание массовых маршрутов для импортированных документов из 1С в idocs).
Работа с документами
Настройка доступа - работайте над документами вместе с Вашими коллегами, открыв соответствующий уровень доступа, Читатель или Редактор.
Статусы документов - отслеживайте документ на любом этапе его обработки.
Назначение ответственного - переведите вашу канцелярию в онлайн! Назначайте ответственного сотрудника для исполнения и своевременной обработки внешних новых входящих документов.
Уведомления - чтобы ни один документ не остался пропущенным, Вы можете настроить систему уведомлений в личном кабинете и видеть их в системе idocs, а также получать уведомления на электронную почту. Незарегистрированные контрагенты также получают уведомления со ссылкой для подписания на электронную почту.
Архив
Завершенные документы хранятся в защищенном облаке, что позволяет находить нужный документ всего в пару кликов. Любой документ можно просмотреть и скачать при необходимости.
Добавление сотрудников
После прохождения регистрации Вашей компании в idocs с помощью ЭЦП ключа, добавляйте сотрудников и приступайте к работе с документами вместе. Количество участников не ограничено. Добавление сотрудников необходимо, чтобы Вы в дальнейшем могли отправлять им документы на согласование или подписание внутри компании, а также отправлять Вашим контрагентам после всех согласований.
Внутренний документооборот
Оптимизируйте внутренние рабочие процессы, контролируйте поток документов между коллегами для экономии времени и повышения продуктивности сотрудников.