Любой современный ТРЦ представляет собой сложную систему, в которой присутствуют интересы нескольких участников: члены управления, арендаторы, потребители. Клиентам торговый центр обеспечивает возможность приятного времяпрепровождения за счет:
бутиков для шоппинга;
разнообразных кафе;
развлекательных заведений;
площадок для общения;
современных кинотеатров;
тренажерных залов и т.д.
Поэтому увеличение разнообразия способов досуга, комфортабельность ТРЦ, креативное управление объектом — основополагающие пункты, позволяющие потребителю получить удовольствие. Все это подтолкнет человека к повторному посещению торгового центра. На нашей платформе idocs Вы сможете автоматизировать торговый центр и контролировать все рабочие процессы. Мы предлагаем своим клиентам тарифные планы: биллинг, standard, pro, custom или оформить платную ежемесячную подписку.
Преимущества для арендаторов
Автоматизация торговых центров позволяет сократить время, необходимое для решения технических вопросов, которые интересуют предпринимателя. Ведь именно арендатор приносит ТРЦ наибольшую прибыль. И чем чаще ему придется сталкиваться с муками бюрократии, тем меньше он сможет уделять внимание собственному бизнесу.При помощи единой системы можно управлять заявками арендаторов на:
ремонтные работы;
ввоз/вывоз продукции;
устранение протечек;
продление контрактов;
изменение информации о компании и ее акциях на сайте ТРЦ;
проведение рекламных мероприятий в торговом центре и т.п.
Коммуникация с арендаторами через портал позволяет сокращать время на выполнения запросов, одновременно снижая нагрузку на администраторов ТРЦ.
Основные задачи автоматизации
При помощи автоматизации торговых центров собственники могут собирать информацию о продажах, позволяющую честно рассчитывать стоимость аренды на основании процента с оборота, настраивать права доступа. Посредством автоматизации можно оценивать эффективность рекламных кампаний. Вся информация предоставляется в виде наглядных и понятных графиков. Через платформу idocs можно управлять существующими и заключать новые договора. С единой системой вы избавитесь от невыгодных контрактов и простаивающих площадей. Оставьте заявку и узнайте, как электронный документооборот поможет вам сэкономить время, деньги и затраты на документооборот.