Продукты
Тарифы
Решения
Клиентские кейсы
Ресурсы
Контакты
Войти
Зарегистрироваться
МЭДО
Директорам
HR менеджерам
Бухгалтерам
Юристам
Безопасность
API
Кастомные шаблоны
Документооборот
1С ЗУП
1С модуль
Виджет подписания
МЭДО
Руководство по idocs
FAQ
Блог
Об idocs
Карьера в idocs
Продукты
Документооборот
1С ЗУП
1С модуль
Виджет подписания
Тарифы
Решения
Директорам
HR менеджерам
Бухгалтерам
Юристам
Безопасность
API
Кастомные шаблоны
Виджет подписания
Клиентские кейсы
Ресурсы
Руководство пользования
FAQ
Блог
Об idocs
Карьера в idocs
Контакты
Зарегистрироваться
Войти
Контент-менеджер
Обязанности:
Разработка контент-стратегии и составление контент-плана;
СММ;
Запуск таргета;
Ведение социальных сетей;
Работа с фото- и видеостоками;
Публикация контента на всех площадках;
Подготовка отчетности о размещенном контенте и полученных откликах;
Написание или заказ текстов, фото, дизайна и видеоматериалов;
Редактирование и размещение материалов на сайте в соответствии с рекомендациями SEO-специалистов.
Требования:
Высокая самоорганизация;
Креативность;
Умение работать в команде;
Базовые навыки работы с Excel-формулами, html и CSS-версткой, сервисами статистик (Яндекс. Метрика и Google Analytics), различными CRM и CMS;
Идеальная грамотность;
Способность к анализу.
Условия:
Отличные возможности для профессионального развития и роста;
Официальное трудоустройство;
Возможность роста и развития в компании;
График работы 5/2 с 09.00 - 18.00;
Возможен гибридный формат работы;
Дружная, молодая и профессиональная команда.
Откликнуться
Менеджер отдела продаж
Обязанности:
Работа с теплой базой клиентов;
Работа в сегменте B2B;
Корректное консультирование клиента;
Знание продукта;
Оформление сделок;
Довести клиента до сделки.
Требования:
Опытный пользователь ПК;
Опыт работы в сфере продаж;
Умение работать в команде;
Ответственность.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Отличные возможности для профессионального развития и роста;
Возможность роста и развития в компании;
График работы 5/2 с 09.00 - 18.00;
Возможен гибридный формат работы;
Дружная и профессиональная команда.
Откликнуться
Оператор call-центра
Обязанности:
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
Предоставление информации клиенту по тарифам и по Системе автоматизации бизнес-процессов (далее – Система), процедурам и акциям Компании;
Ведение телефонных продаж;
Назначение встреч для менеджеров отдела продаж;
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
Ввод в базу данных полученной информации;
Совершение исходящего информативного обзвона клиентов/потенциальных клиентов;
Требования:
Опыт работы в сфере продаж;
Опытный пользователь ПК;
Работа в сегменте B2B;
Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
Отличные возможности для профессионального развития и роста;
Официальное трудоустройство;
Возможность роста и развития в компании;
График работы 5/2 с 09.00 - 18.00;
Возможен гибридный формат работы;
Дружная и профессиональная команда.
Откликнуться
Руководитель отдела продаж
Обязанности:
Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;
Своевременно выполнять отдельные поручения и задания, не нарушать производственную дисциплину;
Профессионально и своевременно исполнять указанные функциональные обязанности;
Прогнозировать продажи, управлять эффективностью отдела;
Выполнение плана продаж;
Умение работать с командой, мотивирование сотрудников.
Требования:
Опытный пользователь ПК;
Опыт работы в аналогичной должности;
Коммуникабельность;
Личный опыт в продажах;
Условия:
Отличные возможности для профессионального развития и роста;
Официальное трудоустройство;
Возможность роста и развития в компании;
График работы 5/2 с 09.00 - 18.00;
Дружная и профессиональная команда.
Откликнуться
UI/UX Дизайнер
Обязанности:
Отвечать за пользовательский интерфейс и его архитектуру;
Взаимодействие, исследования пользователей и визуальный дизайн на разных платформах;
Определение целевой аудитории продукта и создание user персон;
Отрисовка графических элементов интерфейса, создание wireframes;
Разработка концепций интерфейсов, реализация дизайна;
Проектирование интерфейсов под Web, iOS, Android;
Разработка интерактивных прототипов и wireframes в Figma;
Работа с дизайн системой компании и ее дополнение;
Создание user-flow продукта или отдельного функционала продукта;
Подготовка и проведение презентации дизайна продукта или функционала для сотрудников компании.
Требования:
Опыт работы в команде с разработчиками;
Уверенное владение Figma;
Опыт в дизайне мобильных приложений;
Знания в Google material и Apple HI - опыт проведения базовых UX исследований
Условия:
Отличные возможности для профессионального развития и роста;
Официальное трудоустройство;
Возможность роста и развития в компании;
График работы 5/2 с 09.00 - 18.00;
Дружная и профессиональная команда.
Откликнуться
Помогите нашему продукту стать лучше
Получите за прохождение 7 дней бесплатно
Пройдите опрос
Заполните данные и мы в скором времени отправим подарок на вашу почту
Название вашей организации:
Отрасль вашей организации:
IT и телекоммуникации
Финансы и банковское дело
Образование
Здравоохранение
Строительство и недвижимость
Производство
Розничная торговля
Другое [указать]
Ваша должность:
Руководитель высшего звена
Средний менеджмент
Специалист
Административный персонал
Другое [указать]
Количество сотрудников:
Предполагаемое количество документов на отправку
Выберите примерное количество документов
0-10
10-50
50-100
100-500
500-1000
Более 1000
У idocs есть функция подписания документов через ЭЦП с Россией. Работаете ли вы с контрагентами из России?
Да
Нет
Как в вашей организации происходит документооборот на данный момент?
Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
ERP
SAAS
СЭД
ЕСМ
BPM
Электронный архив
Частично автоматизированный посредством 1С: Бухгалтерия
Бумажный документооборот
Своя система ЭДО [свой вариант]
Платформа idocs в первую очередь существует для того, чтобы упростить работу нашим клиентам. Напишите подробно, упрощение какого из бизнес-процессов было бы для вас наиболее благоприятным и почему?
Какие типы документов наиболее часто используются в вашей компании?
Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
Бухгалтерские документы
Юридические документы
Кадровая документация
Другое [указать]
С какими проблемами ваша организация чаще всего сталкивается при работе с документами?
Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
Потеря документов
Долгий процесс утверждения/получения подписи
Высокий риск ошибок
Проблемы с безопасностью данных
Все вышеперечисленное
Другое [указать]
idocs ведет разработку собственного мобильного приложения с возможностью подписания документов, в том числе посредством планшета и смартфона, а через какое устройство вам было бы предпочтительнее работать с документами?
Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
Персональный компьютер
Планшет
Мобильный телефон
Все вышеперечисленные
Большая часть систем электронного документооборота использует при согласовании маршрут документа. idocs предлагает функцию динамических маршрутов. Насколько важна была бы для вас подобная функция?
Динамические маршруты - позволяют построить и настроить маршрут документа из любых необходимых шагов (согласование, подписание, визирование), менять ответственных лиц и участников маршрута после отправки по маршруту и настраивать время отправки документа получателю.
Очень важно
Важно
Нейтрально
Не очень важно
Совсем не важно
Одним из главных приоритетов idocs, при работе с важными данными клиентов, является безопасность. Какие аспекты в вопросе безопасности являются для вас основными?
Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
Шифрование данных
Двухфакторная аутентификация
Резервное копирование данных
Всё вышеперечисленное
Другое [указать]
У idocs есть функция интеграции посредством API. Насколько для вас было бы важным интегрировать функционал idocs в свою систему автоматизации бизнес-процессов (при наличии)?
Очень важно
Важно
Нейтрально
Не очень важно
Совсем не важно
Укажите, с какими системами внутреннего ЭДО или любыми другими системами нужна интеграция (при наличии потребности)?
idocs, помимо базовой интеграции платформы с системой 1С:Бухгалтерия, может предложить функцию массового подписания документов в системе 1C:Бухгалтерия одним кликом. Насколько важной была бы для вас подобная функция?
Очень важно
Важно
Нейтрально
Не очень важно
Совсем не важно
Насколько важным для вас было бы наличие интеграции idocs с государственными структурами?
Очень важно
Важно
Нейтрально
Не очень важно
Совсем не важно
Считаете ли вы важным для своих бизнес-процессов наличие СМС подписания?
Очень важно
Важно
Нейтрально
Не очень важно
Совсем не важно
Наши support-heroes в любой момент готовы ответить на ваши вопросы, касающиеся платформы idocs и документооборота в целом. Насколько была бы важной для вас возможность выделения персонального чата с одним из героев?
Очень важно
Важно
Нейтрально
Не очень важно
Совсем не важно
Посредством автоматизации вашего бизнеса, idocs даёт вам возможность экономить ваше время, безопасно хранить ваши документы и упрощает многие этапы процессов компании, открывая возможности к масштабированию. Какая стоимость была бы релевантной для вас?
65 000 тг/мес
155 000 тг/мес
300 000 тг/мес
475 000 тг/мес
875 000 тг/мес
1 250 000 тг/мес
Ваш email
Вы согласны на обработку персональных данных?
Мы не передаем ваши личные данные третьим лицам
Я согласен (а)
Отправить результаты
Назад
Далее
Последний шаг
+7
700 080 44 55
Попробовать сейчас
телефон
info@idocs.kz
email
Маметовой 54
адрес
контакты
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Публичная оферта
Виджет подписания
Модуль 1С
1С ЗУП
Документооборот
Продукт
Юридический отдел
Бухгалтерия
HR
Директорам
Крупному бизнесу
API
Безопасность
Виджет подписания
Кастомные шаблоны
Решения
Блог
Партнеры
Q&A
Помощь
Ресурсы
Контакты
Тарифы
Карьера
О нас
idocs
© 2024 IDOCS International Ltd.