FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Независимо от размера - от ИП до крупного бизнеса.
idocs ускоряет взаимодействие с партнерами, бухгалтерией, менеджерами и юристами, переводя долгий бумажный процесс в быстрый электронный формат.
Электронный документооборот (ЭДО) — удобный и эффективный способ взаимодействия между компаниями.
Через idocs можно обмениваться абсолютно любыми документами, как между компаниями, так и внутри организации.
Это включает:
  • первичную бухгалтерскую документацию (счета, акты, накладные);
  • договоры и юридические соглашения;
  • внутренние документы — приказы, служебные записки, уведомления, заявки, согласования;
  • кадровые документы — заявления, приёмы/увольнения, отпускные и пр.
Система поддерживает гибкие маршруты согласования, электронную подпись, шаблоны и историю всех изменений.
idocs поддерживает интеграцию с 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:ERP, 1С:ЗУП и другими конфигурациями. Вы можете обмениваться документами, подписывать их ЭЦП и автоматически получать входящие файлы.
Кастомный шаблон - это форма документа, разработанная под индивидуальные требования по заказу пользователя. С помощью кастомных шаблонов можно автоматизировать и оптимизировать документооборот крупных компаний, имеющих специфичные формы документов.
Очень безопасно. Все данные шифруются, используются защищенные каналы связи и сертифицированные криптографические библиотеки.
Нажимая кнопку “Отправить заявку”, вы даёте согласие на сбор, хранение и обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Подтверждаю, что мне известны и понятны иные мои права и обязанности, установленные Законом Республики Казахстан “О персональных данных и их защите”.
Остались вопросы?
Наша служба поддержки всегда на связи