FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые
вопросы
FAQ
Всем компаниям вне зависимости от размера компании. Электронный документооборот (ЭДО) — удобный и эффективный способ взаимодействия между компаниями. ЭДО позволяет вам взаимодействовать с вашими партнерами, бухгалтерией, менеджерами, поставщиками и юристами. Это тот же самый физический процесс передачи/возврата документа на подпись, но в электронном формате.
Виджет подписания от idocs позволяет сэкономить Ваше время и ресурсы на собственную разработку. Благодаря виджету, Вашему клиенту не придется покидать Ваш сайт, чтобы подписать документ с помощью ЭЦП в системе электронного документооборота idocs.
После подключения модуля 1С: ЗУП в вашей компании происходит упрощение ваших бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом и расчетом заработной платы за счет автоматизации.

Преимущества подключения 1С: ЗУП:

- Расчет заработной платы: Модуль 1С: ЗУП обеспечивает автоматический расчет заработной платы с учетом различных факторов, таких как рабочее время, ставки, премии, удержания и дополнительные начисления;

- Учет налогов: Система позволяет автоматически учитывать налоги и взносы, связанные с оплатой труда, и генерировать соответствующие отчеты для фонда социального страхования и налоговых органов;

- Учет отпускных: Модуль позволяет удобно учитывать информацию об отпусках сотрудников, рассчитывать и формировать отчеты об использовании отпусков, а также автоматически учитывать начисления и удержания, связанные с отпускными;

- Кадровый учет: Вы получаете возможность вести полный кадровый учет, включая информацию о сотрудниках, их личных данных, карьерном росте, квалификации и обучении;

- Делопроизводство: Модуль 1С: ЗУП предоставляет инструменты для эффективного ведения делопроизводства, включая создание и обработку документов, формирование отчетов и аналитику;

Подключение модуля 1С: ЗУП обеспечивает автоматизацию и централизацию данных по управлению персоналом, что упрощает процессы и повышает эффективность работы вашей компании;
Модуль «1С» - программный файл (внешняя обработка), позволяющий осуществлять массовое взаимодействие, отправку, контроль статусов документов из окна вашей платформы «1С» для работы с бухгалтерскими документами в ходе организация системы управления документооборотом.
Платформа электронного документооборота idocs хранит данные клиентов в облачном хостинг-провайдере АО «Казтелепорт» (элементы облака распределены на географически разнесенных по Казахстану дата-центрах: kazteleport.kz), который соответствует стандартам информационной безопасности и использует виртуализацию VMware VSphere. Доступ к системе и ее административной панели разрешен только авторизованным администраторам и ограничен по IP-адресам. Трафик контролируется на уровне межсетевого экрана FortiGate, доступ осуществляется через VPN и имеется только у авторизованных администраторов.
Кастомные шаблоны документов — это индивидуально разработанные шаблоны документов, которые создаются на основе запросов и требований клиента. Эти шаблоны могут быть разработаны для любых документов, используемых внутри компании клиента, и могут быть интегрированы в личный кабинет системы электронного документооборота idocs, чтобы обеспечить клиентам более удобный и эффективный процесс работы с документами.
Сделайте свою работу проще с idocs!
Оставьте заявку и узнайте, как электронный документооборот поможет вам сэкономить время, деньги и затраты на документооборот.