Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
Ок

Простой старт для новых пользователей

Наша платформа интуитивно понятна и не требует специальных навыков. Для каждого этапа работы мы подготовили подробные видеоинструкции, чтобы Вы могли быстро освоиться и работать эффективно с первых минут.
Если у Вас возникнут вопросы служба поддержки всегда готова помочь.
Телефон: +7 700 080 44 55
Создание документа
Все инструкции
3 простых способа быстро создать документ в idocs
Создание документа
Видеоинструкции
Инструкция по созданию документа в idocs тремя удобными способами. Система предлагает разные варианты, чтобы вы могли работать так, как привычно и быстрее:
  • создать документ с нуля в встроенном редакторе;
  • использовать готовые шаблоны для экономии времени;
  • загрузить уже подготовленный файл со своего компьютера.
idocs предоставляет гибкие инструменты, чтобы процесс создания документов был максимально удобным.
FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как пользоваться idocs: краткое руководство для быстрого старта
2 простых способа зарегистрироваться в idocs
Для авторизации, согласования и подписания документов в idocs необходим ЭЦП ключ
Программное обеспечение NCALayer предоставляет возможность использовать средства ЭЦП НУЦ РК в веб-приложениях.
Работа с ЭЦП в электронных сервисах на ПК, будь то авторизация на порталах или подписание электронных документов, невозможна без данной программы и idocs не является исключением.
Авторизоваться в idocs можно 3 способами:
  • с помощью QR через приложение eGov
  • с помощью ЭЦП
  • по логину и паролю
После регистрации необходимо настроить профиль компании - добавить сотрудников, назначить роли и права для ограничения работы с документами.
Для удобства и быстрой работы с вашими контрагентами вы можете заранее добавить их в список контрагентов.
3 простых способа быстро создать документ в idocs
Для подписания и отправки документа необходимо создать маршрут согласования. Можно легко заменить участника маршрута либо отменить маршрут.
В idocs есть 2 простых способа подписать документ:
  • с помощью ЭЦП ключа
  • с помощью QR кода через приложение eGov Mobile/Business
Авторизация
Авторизоваться в idocs можно 3 способами:
  • с помощью QR через приложение eGov
  • с помощью ЭЦП
  • по логину и паролю
Получение ЭЦП онлайн
Для авторизации, согласования и подписания документов в idocs необходим ЭЦП ключ
Установка NCALayer
Программное обеспечение NCALayer предоставляет возможность использовать средства ЭЦП НУЦ РК в веб-приложениях
Настройка профиля
После регистрации необходимо настроить профиль компании - добавить сотрудников, назначить роли и права для ограничения работы с документами.
Добавление контрагентов
Для удобства и быстрой работы с вашими контрагентами вы можете заранее добавить их в список контрагентов.
Создание документа
3 простых способа быстро создать документ в idocs
Маршрут согласования
Для подписания и отправки документа необходимо создать маршрут согласования. Можно легко заменить участника маршрута либо отменить маршрут.
Авторизация для незарегистрированных
В idocs можно подписать входящий документ без регистрации в системе.
Подписание для незарегистрированных
Три простых способа подписания документа для незарегистрированных пользователей:
  • с помощью ЭЦП
  • с помощью QR кода
  • через приложение eGov
Подключение тарифного
плана
После завершения пробного периода для продолжения работы в idocs нужно подключить тарифный план.