Блог

Программа автоматизации аптек

Общие Продукт
Аптека – это не только объект здравоохранения, но и торговая компания с большим выбором медикаментов и товаров со сложной отчетностью, а также работа с поставщиками. Конкуренция в отрасли фармацевтики достаточно велика. Выжить и хорошо развиваться всегда поможет программа автоматизации аптек. idocs – это первая в Казахстане облачная платформа для обмена юридически значимыми электронными документами.
Платформа дает возможность вести внешний и внутренний документооборот, подписывать документы в электронном виде с помощью ЭЦП, улучшить производительность бизнеса, упростить коммуникацию с сотрудниками.

Какие задачи решает автоматизация аптек:

  • Оформление и учет продаж.
  • Учет товаров в продажах и их остаток.
  • Оформление заказов у поставщиков.
  • Учет классификации товаров.
  • Быстрый поиск лекарств по запросу клиента.
  • Подборка аналогов и контроль над сроком годности препаратов.
  • Введение программ лояльности, дисконтов, акций.
  • Оформление заказов у поставщиков.
  • Расчеты с поставщиками.
  • Бухгалтерский учет и ведение управленческих записей.
Работники платформы idocs подберут оптимальный комплекс инструментов и ПО, исходя из поставленных целей, произведут автоматизацию кассы, мест товароведа и управляющего. Кроме того, наша платформа занимается комплексными работами по автоматизации мед. центров. Удобные тарифы позволят вам упростить пользования нашими услугами. Можно выбрать:
  • Standard – это базовый бесплатный тариф с упрощенным функционалом.PRO — это тарифный план, который включает в себя весь функционал.Custom — это тарифный план — конструктор, который позволяет платить только за нужный функционал.
Можно также оформить подписку, которая включает в себя 3 функционала.

Что предусматривает программа автоматизации аптек

Для автоматизации места кассира вводится POS-система, она предусматривает комплектацию дисплея с клавиатурой, регистратором, сканер для штрих-кода, детектор валюты. Такая система предоставит информацию о препарате, поможет подобрать его аналог, покажет срок годности и место для хранения.
При помощи программы автоматизации аптеки можно оборудовать место товароведа. Сюда входит наличие компьютера, сканер для штрих-кодов, прибор для распечатки этикеток, терминал данных. При помощи такой комплектации товаровед может вести точный учет ассортимента препаратов, которые делят на группы, следить за наличием на складе. Можно наблюдать число продаж товаров за день.
Место управляющего оборудовано программным обеспечением, тут можно формировать отчеты о реализации препаратов, и на их основании вести новые закупки. Можно вести контроль за продажей товаров и прибылью, производить расчеты с поставщиками, проводить анализ стоимости каждого препарата.
Для подробной информации вы можете оставить свою заявку здесь.


Читайте также:
Автоматизация торговли

Автоматизация торговли