Как простые студенты смогли бросить вызов одной из крупнейших компаний мира? Это история Дилана Филда и того, как он навсегда изменил индустрию дизайна с помощью Figma.
Ранние годы
Дилан вырос в городе Пенгроув в Калифорнии и был единственным ребенком в семье. С раннего возраста интересовался математикой и информатикой. Кроме того, он ребенком снялся в нескольких рекламных роликах на телевидении. Учился в высшую школе технологий, где создавал роботов и веб-сайты и где получил возможность тесно сотрудничать с исследователем социальных сетей Даной Блойд.Студенческая жизнь
Его приняли в одну из самых престижных школ мира — Университет Брауна , где он изучал информатику. Как член сообщества в университете, он был довольно активен и организовывал различные мероприятия.Наряду с университетом он стажировался в таких компаниях, как LinkedIn и Flipboard . Хоть в эти годы он и сомневался в своем решении специализироваться на компьютерных науках и математике, тем не менее проработал полгода в Flipboard в качестве стажера менеджера по техническим продуктам.
Университет Брауна
Во время учебы Дилан познакомился с Эваном Уоллесом, который был на год старше его, работал ассистентом в Брауне и изучал графический дизайн. Сдружившись, они решили вместе начать дело.
Дилан подал заявку на участие в программе Thiel Fellowship , которая предоставила молодым предпринимателям грант в размере 100 000 долларов США при условии, что они бросят колледж, чтобы заняться любимым делом. Конечно, молодые люди столкнулись с большим сопротивлением со стороны родителей. Из 500 претендентов было отобрано только 20, и Филд был одним из тех, кто был готов бросить колледж, чтобы осуществить свою мечту.
Товарищество Тиля
Начало
Вначале было довольно сложно определиться с основной идеей. Изначально он планировал разработать программное обеспечение для дронов, но это не сработало. Основная цель Филда состояла в том, чтобы создать что-то, что позволило бы каждому проявлять творческий подход, разрабатывая бесплатные, простые и легкие в использовании инструменты в браузере.Дилан Филд и Эван Уоллес
Однажды Эван показал ему созданную им демо-версию WebGL – кроссплатформенной API для 3D-графики в браузере, на которой была продемонстрирована смоделированная сфера в бассейне с водой. Эта новая технология выглядела многообещающе, и они решили где-то ее использовать.
Сначала была идея сделать веб-приложение для редактирования фотографий, которое они назвали «Фотошоп в браузере», но позже сосредоточились на дизайне интерфейса. Хотя редактирование по своей сути задумывалось как совместное, большинство популярных дизайнерских инструментов, доступных в то время, были однопользовательскими и автономными. Столкнувшись с этой проблемой, основатели переключились на разработку инструмента, который позволял бы работать и обмениваться данными в режиме реального времени.
Моделирование воды WebGL
Строительство Figma
Это было непростое и извилистое путешествие. Разработчики столкнулись с множеством трудностей и проблем на пути. На запуск бета-версии Figma ушли годы. Это привело к тому, что большинство штата компании, разочаровавшись, уволились.В 2013 году основатели заручились инвестициями в размере 4 миллионов долларов при поддержке инвесторов. Тем не менее, компания все еще не понимала, какой продукт она создает и какую проблему пытается решить.
Бывший генеральный директор Mozilla Джон Лилли , который ранее отверг их, позже привнес инвестиций Greylock серии A в размере 14 миллионов долларов в Figma в 2015 году.
Публичный запуск
В конце 2015 года компания выпустила на рынок свой первый бета-продукт, получивший неоднозначные отзывы.Два года спустя, наработав первых постоянных пользователей, компания запустила свой первый платный продукт. Вскоре он стал популярным, и многие компании перешли на Figma. В апреле 2020 года Figma привлекла 200 миллионов долларов , а по состоянию на 2021 год она оценивалась более чем в 10 миллиардов долларов.
Инструменты Figma решали так много проблем, что сделали ее любимым выбором дизайнеров. Она стала инструментом номер один в процессе разработки, особенно дизайна интерфейсов. Наряду с этим появилось замечательное сообщество творческих людей, которые смогли добиться того, что раньше считалось невозможным. Теперь можно было делать многие вещи в одной программе.
Основные причины, которые отличают Figma от других инструментов:
- Совместная работа в режиме реального времени
- На основе браузера
- Потрясающее прототипирование
- Легкая передача
- Сетка макета
- Составные части
- Бесплатная версия
- Интуитивно понятный интерфейс
- Интернет-сообщество
- Плагины
Недавно Adobe приобрела Figma за колоссальные 20 миллиардов долларов, избавившись от своего крупнейшего конкурента. Это не первый раз , когда Adobe делает что-то подобное, чтобы устранить своих конкурентов. Это вызвало много споров, и большинство пользователей недовольны сделкой. Обе компании будут работать независимо, пока сделка не будет закрыта, что, как ожидается, произойдет в 2023 году.
Adobe покупает Figma.
Планы на будущее
Шантану Нарайен , главный исполнительный директор Adobe , назвал бизнес Figma«будущим индустрии»
и сказал, что видит
«огромные возможности» в сочетании с предложениями его компании, такими как программа для чтения документов Acrobat и интерактивная доска Figjam . Прежде всего, компания планирует отдавать приоритет своим пользователям.
Дилан Филд в своем заявлении сказал: «Благодаря потрясающим инновациям и опыту Adobe, особенно в области 3D, видео, векторной графики, изображений и шрифтов, мы можем еще больше переосмыслить сквозной дизайн продукта в браузере, создавая новые инструменты и пространства, чтобы дать клиентам возможность разрабатывать продукты быстрее и проще.
Дилан Филд и Шантану Нарайен
Оставьте заявку и узнайте, как электронный документооборот поможет вам сэкономить время, деньги и затраты на документооборот.
Читайте также:
Как выбрать бизнес-партнера?