Как справиться со стрессом на работе
Поощряйте позитивное мышление
Если вы столкнетесь с трудной клиентом ― ничего страшного, что у вас нет ответов на все вопросы. Хорошо, что вы акцентируете внимание на возникшей проблеме. Это то, чем вы должны поделиться с другими отделами и коллегами, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций.
Используйте возможности для роста
Никогда не стесняйтесь попросить помощи
Если сотрудник обращается к начальнику или коллегам, обычно это происходит потому, что он исчерпал все известные способы помочь этому клиенту и у него закончились идеи. К этому времени лучший момент сохранить отношения с клиентом может быть уже упущен.
Примите мысль, что выгорание в работе с клиентом неизбежно
Сделайте свою работу проще с idocs!
Оставьте заявку и узнайте, как электронный документооборот поможет вам сэкономить время, деньги и затраты на документооборот.
Читайте также: