Блог

Услуги кадрового делопроизводства в Казахстане

Продукт Общие
Кадровое делопроизводство и документооборот — важные составляющие работы любого предприятия. Используя данные инструменты, можно:
  • принимать на работу и увольнять сотрудников;
  • отправлять специалистов в командировки и отпуска;
  • начислять работникам премиальные выплаты и т.д.
Делопроизводство РК осуществляется в соответствии с актуальным законодательством, что требует регулярного мониторинга изменений и оперативного внесения корректировок в используемую кадровую документацию. Уделяя внимание этим вопросам, руководство не сможет эффективно выстраивать стратегию работы компании и добиваться эффективной деятельности. Потому услуги по ведению кадрового делопроизводства, которые предлагает наша платформа idocs, сегодня становятся все более востребованными.

Аудит кадрового делопроизводства

Проверка документации на соответствие актуальным законодательным нормативам. Все нарушения предоставляются заказчику в подробном отчете. В зависимости от требований клиента, выделяется три разновидности кадрового аудита:
  • Локальный. Анализ выборки документов для проверки правильности их заполнения. Этот вид аудита позволяет проверить правильность ведения делопроизводства.
  • Полный. Оценка всех документов с целью обнаружения ошибок. Эта разновидность аудита позволяет подготовиться к визиту любого контролирующего органа.
  • Системный. Полная проверка системы кадровой документации. Она позволяет не только найти нарушения, но и оценить общую логистику делопроизводства.
Стоимость аудита зависит не только от его типа, но также от количества штатных единиц. В отдельных ситуациях проверка делопроизводства и оформления документов может производится на нашей платформе idocs. Вы можете выбрать соответствующие тарифы: биллинг, standard, pro, custom или оформить платную подписку на месяц.

Ведение кадрового делопроизводства

Эта услуга предоставляется после завершения аудита. Она включает восстановление и разработку документооборота, ведение делопроизводства в Республике Казахстан. Руководитель может назначать ответственных лиц, открывая им доступ: читатель, редактор, директор, модератор, админ и сотрудник. Раздача прав дотупа позволяет упростить работу, контролировать все текущие процессы, хранить данные на безопасном и надежном ресурсе.
Для более подробной информации вы можете оставить свою заявку здесь.


Читайте также:

Автоматизация кадровых процессов