Отличные возможности для профессионального развития и роста;
Официальное трудоустройство;
Возможность роста и развития в компании;
График работы 5/2 с 09.00 - 18.00;
Возможен гибридный формат работы;
Дружная и профессиональная команда.
Откликнуться
Руководитель отдела продаж
Обязанности:
Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;
Своевременно выполнять отдельные поручения и задания, не нарушать производственную дисциплину;
Профессионально и своевременно исполнять указанные функциональные обязанности;
Прогнозировать продажи, управлять эффективностью отдела;
Выполнение плана продаж;
Умение работать с командой, мотивирование сотрудников.
Требования:
Опытный пользователь ПК;
Опыт работы в аналогичной должности;
Коммуникабельность;
Личный опыт в продажах;
Условия:
Отличные возможности для профессионального развития и роста;
Официальное трудоустройство;
Возможность роста и развития в компании;
График работы 5/2 с 09.00 - 18.00;
Дружная и профессиональная команда.
Откликнуться
UI/UX Дизайнер
Обязанности:
Отвечать за пользовательский интерфейс и его архитектуру;
Взаимодействие, исследования пользователей и визуальный дизайн на разных платформах;
Определение целевой аудитории продукта и создание user персон;
Отрисовка графических элементов интерфейса, создание wireframes;
Разработка концепций интерфейсов, реализация дизайна;
Проектирование интерфейсов под Web, iOS, Android;
Разработка интерактивных прототипов и wireframes в Figma;
Работа с дизайн системой компании и ее дополнение;
Создание user-flow продукта или отдельного функционала продукта;
Подготовка и проведение презентации дизайна продукта или функционала для сотрудников компании.
Требования:
Опыт работы в команде с разработчиками;
Уверенное владение Figma;
Опыт в дизайне мобильных приложений;
Знания в Google material и Apple HI - опыт проведения базовых UX исследований
Условия:
Отличные возможности для профессионального развития и роста;
Официальное трудоустройство;
Возможность роста и развития в компании;
График работы 5/2 с 09.00 - 18.00;
Дружная и профессиональная команда.
Откликнуться
CDEK
#логистика
По словам менеджеров и бухгалтеров компании “CDEK” ключевым фактором использования idocs, является удобство, своевременное подписание срочных документов, а также возможность использования модуля 1С, которым активно пользуется бухгалтерский отдел.
Какие интеграции мы произвели
Раньше все договоры составлялись с использованием шаблонов Word, которые затем распечатывались и рассылались по почте всем клиентам. Затем контракты подписывались и возвращались клиентами, а затем вручную регистрировались CDEK.
Это был трудоемкий и дорогостоящий процесс для компании. Кроме того, использование такого большого количества бумаги просто не приносило клиенту ничего хорошего. И это тоже было не экологично.
“
С самого первого дня idocs давал нам спокойствие, обеспечивая постоянный контроль и хороший обзор нашего контрактного процесса
Итоги работы:
100% контроль текущих контрактов и дат
Редактирование договоров в реальном времени
Больше сделок, за счет минимизации рутинных процессов
Короткий цикл сделок
Узнайте как работа с idocs увеличила эффективность других компании