Внутренний документооборот упрощает кадровое делопроизводство компании, так как все документы находятся в единой системе.
Это снижает риск потери документа, долгое ожидание согласования и бюрократию между отделами.
Упрощайте взаимодействия с отделами
Актуальные статусы документов, возможность скачивания отчетов и встроенная статистика на платформе — все это позволяет быть в курсе жизненного цикла документов и обо всех процессах, инициированных вами и вашими сотрудниками.
Контроль над всеми процессами
С помощью утилиты скачивания вы сможете хранить печатные формы, электронные подписи и паспорта документов на серверах компании.
Надежность хранения документов
По вашему запросу мы можем разработать уникальный шаблон внутреннего документа любой сложности под любой процесс.
Например, типовые договоры, служебные записки, приказы, заявления и обходные листы с уже выстроенным маршрутом.